Дизайн и вёрстка журнала

Задача — создать каталог о компании и продукции. В процессе работы слово каталог было заменено на журнал и вот почему. Проведя анализ большинства конкурентов заказчика выявилась основная линия преподнесения материала — невзрачная картинка товара, штампы, описание в формате хрен поймешь и минимум информации только для тех, кто в теме.

Дизайн и вёрстка журнала

Революцию начали с обложки. Никаких счастливых бравых парней в строительных касках и труб заводов, только формула и логотип с фирменным бэкграундом. Бумага изначально планировалась матовая, поэтому глубокий синий цвет здесь не случайно — на выходе красота и индивидуальность.

Дизайн и вёрстка журнала

Как рассказать о компании, чтобы сразу не закрыли страницу? Начать говорить от первого лица с потенциальным и будущим клиентом. Честно и открыто, кратко и ёмко. Без адских динамически гибких масштабов успешной компании. На развороте несколько фраз, которые за полминуты скажут самое полезное и нужное.

Дизайн и вёрстка журнала

Оглавление превратили в краткий экскурс, когда с третьей страницы журнала узнаем о полном  ассортименте продукции, удобно отсортированному по группам, что, как показали опыты на людях, сильно облегчает понимание и привносит чувство удовольствия от быстрого заказа. Перефразируя исторический персонаж — открыл, увидел, позвонил.

Дизайн и вёрстка журнала

Если вдруг читающий проскочил оглавление или проявил повышенный интерес к содержимому журнала — исчерпывающая информационная часть с маркерами группы и прекрасными фотографиями, сделанными специально для журнала и сайта окончательно убедит читающего в серьезных намерениях и правильности выбранного курса.

Дизайн и вёрстка журнала

Информационные страницы не просты от слова совсем. Помимо качественных фотографий позиций, а не картинок пыльных мешков на складе, присутствуют маркеры группы, полезная информация для несведущих граждан (покупают и такие, просто шок) и подробная спецификация уже для специалистов и агрономов разных разливов и направлений.

Дизайн и вёрстка журнала

Компоновка и полиграфическая сетка информационных страниц содержат необходимую и важную информацию о продукте. Уже упоминавшиеся опыты на людях в этом случае снова показали, что хрестоматийное — да кому нужны эти фотографии удобрений, все и так все знают, ну вон мешок лежит, ставь его — ошибается и пробивает дно некомпетентности. Качественное фото продает не хуже грамотного текста.

Дизайн и вёрстка журнала

Особняком в графическом решении стали удобрения из группы водорастворимые. Не то, чтобы нельзя было сделать их фото, можно, но вот только однородный белый порошок во всех случаях навевал уже грусть по сравнению, например, с калием хлористым — контрастным красноватым красавцем, смотреть приятно. В связи с этим пошли от обратного — результат представлен ниже.

Дизайн и вёрстка журнала

Так почему же все-таки журнал, а не каталог. Помимо промо-страничек и информативного оглавления, страницы с позициями тоже являются художественным произведением. Хоть и представлен на них скучный контент. Подача, сетка и компоновка подчиняются конечной цели — быстрому пониманию со стороны читающего, что ему хотят предложить. И самое главное — как это сделано. Можно вставить табличку в ворд и кривенько прописать спецификацию, а можно вылизать сетку, провести глубокую работу с типографикой и выдать достойный результат. Который изначально приятно держать в руках — бумага матовая, плотная.

Дизайн и вёрстка журнала

Оборот журнала выполнил роль контактов, сайт стоит особняком по факту его назначения в процессе позиционирования компании. Журнал играет свою определенную роль в цепочке и выступает в тылу. На передовой (например, выставке) для первого контакта разработали и применили в стратегии иные промо-материалы, притом, один завлекал издалека, а второй раскрывал подробно что к чему.

Дизайн и вёрстка журнала