Дизайн упаковки

Все работыДизайн

Задача — разработать дизайн упаковки для серии натуральных масел, производимых в Светополье и показать преимущества продукта. Четыре вида масла — четыре изящных решения, выполненные в стиле карандаша, передающие факторы — натуральность продукта и специфику ручного изготовления.

Дизайн упаковки

Преимуществами натуральных продуктов этого производителя являются исходные ингредиенты, выращенные в здоровой и чистой среде — алтайский подсолнечник, семена льна, орех сибирского кедра, индийский кунжут и производство.

Дизайн упаковки

Показ главных преимуществ на упаковке реализован без лишнего словоблудия — только факты. Если представить по блокам, то выглядит образно так: продукт, ручное изготовление, графический блок, исходный ингредиент.

Дизайн упаковки

При создании дизайн-макета выбор графического формата связан с устоявшимся стереотипом в обществе на упаковку здоровых продуктов — натуральные материалы и крафт-бумага. И этот фактор дополнен рисунками с натуры карандашом, выполненными вручную и затем оцифрованных и вписанных в формат этикетки.

Дизайн упаковки

В итоге создан дизайн упаковки для натурального продукта, который передает философию, потребительские качества и является своеобразным идентификатором для других продуктов этого производителя, которые запланированы на будущее.

Дизайн упаковки