Логотип и фирменный стиль

Задача — создать логотип и разработать фирменный стиль для языковой школы. Работа изначально построилась по принципу всё с нуля, хотя у заказчика уже было название — LingvoVision. В результате проект приобрёл новый смысл и название — школа Марии Расторгуевой, по имени автора и руководителя, а название LingvoVision стало определять авторскую методику, а не концепцию.

Логотип и фирменный стиль

Логотип в полной мере отражает направленность и специфику школы, а упор на личностный брендинг подразумевает под собой две причины — отсутствие жёсткой привязки к конкретному языку изучения в школе и как следствие — ввод новых направлений и поддержка текущей тенденции.

Логотип и фирменный стиль

Применение фирменного стиля не ограничивается деловой документацией и присутствует в повседневном окружении. Помимо логотипа разработали дополнительные элементы, которые указывают на специфику школы. Автомобиль на дороге образно расскажет о школе, а адрес сайта поможет заинтересованным людям получить ответы на вопросы.

Логотип и фирменный стиль

Любопытство и интерес вокруг школы создают дополнительные материалы — к примеру, сумка, которая аналогично с автомобилем выступает визуальным идентификатором бренда и несёт полезную информацию для окружающих.

Логотип и фирменный стиль

Логотип передаёт образ школы, элементы в центральном круге и рядом с ним символизируют открытую дверь к новым знаниям, а название и графика конкретно отвечает на вопрос что это такое.

Логотип и фирменный стиль

Приятно идти по улице и понимать, что футболка не только приковывает взгляды к носителю, а ещё развивает бизнес, узнаваемость и символизирует бренд. При сильном интересе не возбраняется попросить у хозяина одежды контактную информацию, если недостаточно адреса сайта.

Логотип и фирменный стиль