Логотип и фирменный стиль

Все работыДизайн

Задача — разработать логотип и фирменный стиль для пекарни. Концепция включает в себя две возможности использования — светлая версия фирменного стиля используется для официальных документов, на сайте, в оформлении социальных сетей, брендинга автотранспорта компании. Тёмная версия фирменного стиля предназначена для использования в магазинах розничной торговли, для полиграфических материалов, фирменной одежды сотрудников и других элементов наружной рекламы.

Логотип и фирменный стиль

Фирменный знак отвечает концепции компании и включает в себя натуральность и свежесть продукта, традиционные способы обработки и приготовления. Название выполнено мягким и тёплым шрифтом, как сказал один из сотрудников пекарни — здесь каждая буква улыбается.

Логотип и фирменный стиль Логотип и фирменный стиль Логотип и фирменный стиль Логотип и фирменный стиль Логотип и фирменный стиль