Дизайн промо-сайта

Задача — создать дизайн промо-сайта для производственной компании Золотое Зерно. Учитывая сезонность бизнеса, целевую аудиторию и фактор понимания клиента — главным посылом стала проблема, с которой сталкиваются производители сельхозпродукции на этом рынке.

Дизайн промо-сайта

Обозначенная сразу, проблема формирует понимание решения у посетителя сайта. Коротко, без словесного мусора, сразу в лоб. Дизайн-макет главной страницы подстраивается под экран пользователя, отсутствует прокрутка вниз — поэтому главная информация видна посетителю сайта сразу при заходе.

Дизайн промо-сайта

Структура сайта разбита на три главных раздела, каждый из них — самостоятельная промо-страница. Чтобы погружение в предложения компании имело максимальный эффект, в оформлении дизайн-макета сайта использованы нарисованные вручную тематические иллюстрации, которые не дополняют текст, а сами формируют основу контента на сайте, который окружает посетителя и каждым пикселем на экране презентует товар.

Дизайн промо-сайта

Тематические блоки дополняются целевыми элементами — кнопкой заказа и необходимыми материалами, которые важны для целевой аудитории. В конце каждого раздела предлагается ознакомиться с логистическими решениями и предложениями компании. Дизайн-макет сайта адаптивный, сделана отдельная презентация для мобильных устройств.

Дизайн промо-сайта Дизайн промо-сайта