Дизайн промо-материалов

Дизайн промо-материалов

Задача — разработать промо-материалы для повышения интереса к бренду у посетителей специализированной выставки. Взяли под козырек, начали думать. Вместо ах, давайте сделаем инфостенд с лицом директора и перечислим все услуги и направления углубились в сценарии поведения людей на выставке. Бинго! — все смотрят всегда поверх других — нужен якорь. Высота 2.2 метра, логотип для соблюдения порядочности и главный читаемый якорь на роллапе как раз на уровне взгляда чуть поверх головы среднего элемента. Отфильтровать бесполезных и дать ответ на мучительный вопрос в этой отрасли.

Дизайн промо-материалов

Контраст с темным бэкграундом еще сильнее повысил попадание взгляда, а информация на роллапе кто и что дополнила основной посыл. А коровка с ромашкой внизу приятно дополняла общий настрой уже подошедшего заинтересованного человека. Есть интерес — двигаемся дальше. Менеджер распахивает объятия, но все индивидуально, у многих присутствует непереносимость галстуков, поэтому даем буклетик на потом, где информация о компании и мини версия журнала — список ассортимента, чтобы человек был в теме. Тут же речь от директора и тематическое оформление.

Дизайн промо-материалов

Внешняя часть буклета не рваная — по всей площади одна история. Провели унификацию с роллапом, важные обращения в приоритете. Как материал второго плана, буклет берет на себя роль подробного освещения краткости роллапа, хотя может выступать как промо первого плана — именно для этого и была создана прямая связь с роллапом. Визуальная часть контрастирует с большинством материалов на выставке, что не могло не радовать. Индивидуальность подхода и концепция применения промо-материалов каждый играет свою роль, безусловно, выиграет на общем фоне. А журнал — это уже дальше, когда клиент созрел.

Дизайн промо-материалов