Название, логотип и фирстиль

Все работыДизайн

Задача — создать логотип и разработать фирменный стиль для производственной компании. Точнее, для двух компаний, а если по факту, то — зонтичный бренд. Управляющая компания — Золотое Зерно, наследующая бренд — ТрансАгро. Но основой основ стало зерно, так как специфика компании — сельхозпроизводители. Логотип описывает технологичность, сферу бизнеса, рост вверх, а название стоит запомнить один раз.

Название, логотип и фирстиль

Фирменный стиль идентифицирует бренд по каждому фактору — визитка, логотип, сайт. Концепция применения ограничена только воображением, так как графика, формирующая визуальный контент применяется где угодно.

Название, логотип и фирстиль

Создал легенду бренда и правила использования, а также корректность написания бренда в словосочетаниях и предложениях. Разработал брендбук, а чтобы чтение и изучение было приятным, руководство оформилось тематическими иллюстрациями.

Название, логотип и фирстиль

Цветовая гамма построена на основе натуральных природных красок, черный цвет даёт необходимый контраст, а использование белого цвета в монохромном варианте логотипа привносит лёгкость и современность.

Название, логотип и фирстиль

Тематические иллюстрации нарисованы с учётом специфики бизнеса компании, каждая из иллюстраций несёт собственный сюжет и философию, к примеру, пчела — символ трудолюбия, педантичности и верности начатому делу.

Название, логотип и фирстиль

Концепция бренда использует главное правило — узнаваемость бренда в материалах, в рекламных кампаниях, в сети интернет и на мобильных устройствах, в деловой документации.

Название, логотип и фирстиль