Дизайн и вёрстка журнала

Задача — разработать современный легкий дизайн, который будет прост и понятен каждому и расскажет о группе компаний без канцелярщины и бюрократии. Если выразиться просто, то задача усложнялась диссонансом — взяв этот журнал в руки, закоренелый бюрократ мог бы все понять и не должно произойти отторжения, так как на практике в этой среде властвуют шаблонные решения.

Дизайн и вёрстка журнала

После ознакомления с первичным материалом предложил отойти от принятого в корпоративной среде формата и сосредоточиться на модели презентации. Был сделан прототип журнала, определены параметры по страницам и структура повествования.

Дизайн и вёрстка журнала

При появлении понимания «что и как» заказчик доработал тексты в «информационном стиле» и через оговоренное время представлен предварительный дизайн-макет нескольких разворотов. После аргументаций «за и против» и диалога с заказчиком формат журнала согласован.

Дизайн и вёрстка журнала

Модель презентации делила журнал на конкретные разделы и блоки, а нить повествования строилась с начала и до конца, как в книге. Контент соответствовал сути — текст рассказывает, графические изображения дополняют и привносят образ и эмоции.

Дизайн и вёрстка журнала

В журнале нет ни одного идентичного разворота и нет разности стилей. Структура подчинена только одному условию — простое понимание контента. Дополнительная информация структурирована таким образом, что для ознакомления можно вернуться и позже и это не повлияет на основной контент и главную задачу.

Дизайн и вёрстка журнала

При формировании структуры журнала для обозначения следующего раздела применены внутренние промо-страницы. С них начинается повествование и двигаясь дальше, читатель плавно переходит к основной сути — предложениям компании. Промо-страница позволяет сформировать общее представление и дать нужный образ.

Дизайн и вёрстка журнала

Графические изображения — полноправная единица контента. В одном месте изображения логически и структурно дополняют текст, в другом — выступают самостоятельным блоком, увидев который, уже не нужно слов. Например, такой подход использован в развороте, посвященному географии клиентов.

Дизайн и вёрстка журнала

Главный багаж и авторитет компании — история. Старые фотографии периода становления, развитие и главные даты — полезный материал для читателя, чем безликие фото фасадов и стоковых моделей. История компании добавляет собственного шарма и продает также, как и прямое предложение.

Дизайн и вёрстка журнала

Итоговый результат выполнил поставленную задачу. Современный и легкий дизайн, простое понимание контента. Стиль рассказа, а не крикливые фразы, графика, которая говорит, а не просто занимает место и другие факторы показали, что возможно создать качественный продукт даже там, где живут шаблонные решения.

Дизайн и вёрстка журнала