Наружная реклама

Наружная реклама

Задача — на основе разработанного бренда создать серию направлений для наружной рекламы. Начали рассуждать. Ага, сказали мы, если везде используют набивший оскомину улыбающийся и счастливый сток, то у нас будет своя, одна, настоящая, спортивная дамочка. А так как хорошие формы — это следствие, то визуальная часть отошла на второй план, уступив первое место идентификации и ключевым позициям.

Наружная реклама

На обувной фабрике? Что за дичь? Где адрес? А вот тут самый сок. Клуб 146 расположен на территории бывшей обувной фабрики, это народный мем в местной географии и указывать адрес — больше запутаешь, а вот сказать то, что знают все и у всех на слуху — точный ориентир на местности. Вот пример: - улица Победы, 4, литера Б5. - Воу, это где и как проехать? - Это обувная фабрика. - Ну так бы сразу и сказал. Ну вот, так и сказали в наружной рекламе.

Наружная реклама

У каждого направления своя поза и ключевая особенность, размещение может варьироваться от билбордов, сити форматов, остановок до внутренних площадей торговых центров и великого подмножества различных роллапов. А концептуально вся линия наружной рекламы унифицирована с дизайном интерьера клуба.