Логотип и фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль

В те времена, когда Геракл свершил свои 12 подвигов, общество идеализировало человека. Согласно преданию, ценился человек, сочетающий в себе разум мыслителя и тело атлета. Каждый стремился достичь своего идеала. Разум совершенствовали философскими учениями и дискуссиями на трибунах, а тело в Геракловых пещерах.

Логотип и фирменный стиль

Прошли века, Геракловы пещеры трансформировались в фитнес-клубы и тренажерные залы, а развитие тела наряду с образованием волнуют каждого современного человека до сих пор. Клуб 146 заимствует предания истории и укрепляет тело и дух уже в наше время.

Логотип и фирменный стиль

Это была легенда бренда — красивая, глубокая, героическая. В логотипе и фирменном стиле центральным стержнем стали цифры — мощные и красноречивые. Две цветовые схемы позволяют чувствовать себя комфортно любому продукту клуба, а дизайн интерьера и наружная реклама во всей красе раскрывают философию.

Логотип и фирменный стиль