Дизайн и полиграфия

Задача — разработать промо-материалы для ознакомления клиентов с акциями, предложениями и расписанием. Открывает список программа лояльности — инфографика, вписанная в формат флаера, который подробно и педантично раскрывает клиентам клуба преимущества участия в этой программе.

Дизайн и полиграфия

Как рассказать клиентам о главных преимуществах клуба с подробным описанием, о клубных картах и предложениях, не используя много слов и бумаги, да ещё и показать масштаб и вручить купон на бесплатное посещение? Ответ — опять же, флаером, но уже без инфографики.

Дизайн и полиграфия

Расписание стало выступать и как рекламный носитель будущих занятий и мероприятий и как элемент концепции клуба. У каждого зала свой цвет, своё обозначение в пиктограммах — наглядно, просто и понятно читается, залы не перепутаешь, в примечаниях дополнительная информация и уведомления.

Дизайн и полиграфия

Двусторонний формат расписания удобен и персоналу и клиенту. Пиктограммы символизируют ровно тоже, что и навигация в клубе, поэтому фактор привыкания или ошибки сведён к минимуму, так как в работу включается уже подсознание и идентификация увиденного происходит в фоновом режиме.

Дизайн и полиграфия