Логотип и фирменный стиль

Задача — разработать лёгкий и современный логотип с собственной концепцией и философией. Создать фирменный стиль и брендбук. Разработать легенду бренда — поиск самого себя и гармония с самим собой, нельзя стать другим не перейдя определённую черту своей зоны комфорта.

Логотип и фирменный стиль

Сначала был Аристотель. После Аристотеля был Декарт. После Декарта был Кант. После Канта была Арена.Философия бренда основана на идеях дуализма, согласно которым, сознание (дух – нематериальный ресурс) и материя (физическое тело – материальный ресурс) представляют собой две взаимодополняющие и равные по значению субстанции, а также на стремлении самого человека изменить себя как личность не только со стороны физического развития, но и морально-духовного.

Логотип и фирменный стиль

Элементы кругов являются полноценными объектами в рамках восприятия человеком мира и его устоев. Любое действие ведет к результату, любой результат – это всего лишь промежуточный этап. Цикл круга бесконечен, как и бесконечен сам факт совершенства. Наложение кругов друг на друга усиливает модель однообразности цикла, достигнув результата в одном направлении можно или продолжить совершенствоваться в нем же, или же выйти за рамки этого круга и открыть себя новому.

Логотип и фирменный стиль

Правила применения логотипа и фирменного стиля описаны в специальном руководстве (брендбуке).

Логотип и фирменный стиль